Интернет и IT

Брендированный телефон занял 5% российского рынка

Телефон под брендом «Билайн» почти за четыре месяца продаж занял 5% российского рынка телефонов, утверждает его главный директор по маркетингу.

Телефон под брендом «Билайн» почти за четыре месяца продаж занял 5% российского рынка телефонов, утверждает его главный директор по маркетингу. Его конкурентам пока не удалось достичь таких результатов.

МТС, которая начала продавать брендированные телефоны еще в 2009 г. и уже выпустила на рынок восемь моделей под своим брендом, в июне — августе продавала примерно 67 000 трубок в месяц, занимая, по данным независимых агентств, 2,2% рынка.

«Мегафон» еще в 2008 г. вывел на рынок брендированный Huawei T261L, а в начале 2010 г. — Minifon, который выдается в придачу к контракту на сумму от 500 руб. Но продажи «Мегафон» не раскрывает, пишут «Ведомости».

Начать дискуссию