Четвертый квартал обернется большими потерями для телевизионного рынка. В частности, компания Sony недавно призналась, что уже потеряла надежду на получение прибыли от продаж телевизоров в текущем финансовом году. Panasonic скорректировала свой прогноз по текущему кварталу, ожидая еще большего падения уровня цен на телевизоры. Южнокорейские производители Samsung и LG говорят о предстоящем ужесточении конкуренции на рынке.
По прогнозам рыночных аналитиков, падение цен на телевизоры в 2010 году составит 25%. Как ожидают эксперты kabu.com Securities Co, в предстоящий предпраздничный сезон на телевизионном рынке разразится ценовая борьба, при этом производители будут стремиться избавиться от складских запасов, продавая в убыток себе, отмечает Astera.
"Еще некоторое время назад производители телевизоров выражали свою уверенность в том, что не допустят снижения цен на дорогие модели, поддерживающие технологии LED и 3D, до 20-25% в годовом разрезе, - прокомментировал Этал Гойал, ведущий аналитик CLSA Asia-Pacific Markets. – Их обещание оказалось неосуществимым, поскольку экономическая ситуация вновь начала ухудшаться, в связи с чем покупатели опасаются увеличивать расходы и отказываются покупать дорогостоящие товары".
Начать дискуссию