Телевизоры все меньше интересуют покупателей

Четвертый квартал обернется еще большими потерями для телевизионного рынка.
Телевизоры все меньше интересуют покупателей
Четвертый квартал обернется большими потерями для телевизионного рынка

Четвертый квартал обернется большими потерями для телевизионного рынка. В частности, компания Sony недавно призналась, что уже потеряла надежду на получение прибыли от продаж телевизоров в текущем финансовом году. Panasonic скорректировала свой прогноз по текущему кварталу, ожидая еще большего падения уровня цен на телевизоры. Южнокорейские производители Samsung и LG говорят о предстоящем ужесточении конкуренции на рынке.

По прогнозам рыночных аналитиков, падение цен на телевизоры в 2010 году составит 25%. Как ожидают эксперты kabu.com Securities Co, в предстоящий предпраздничный сезон на телевизионном рынке разразится ценовая борьба, при этом производители будут стремиться избавиться от складских запасов, продавая в убыток себе, отмечает Astera.

"Еще некоторое время назад производители телевизоров выражали свою уверенность в том, что не допустят снижения цен на дорогие модели, поддерживающие технологии LED и 3D, до 20-25% в годовом разрезе, - прокомментировал Этал Гойал, ведущий аналитик CLSA Asia-Pacific Markets. – Их обещание оказалось неосуществимым, поскольку экономическая ситуация вновь начала ухудшаться, в связи с чем покупатели опасаются увеличивать расходы и отказываются покупать дорогостоящие товары".

Начать дискуссию