Интернет и IT

Традиционные ритейлеры начали осваивать интернет

В Петербурге проживает 27,3% российских интернет-покупателей, больше только в Москве — 57,2%, подсчитала исследовательская компания Nielsen.

В Петербурге проживает 27,3% российских интернет-покупателей, больше только в Москве — 57,2%, подсчитала исследовательская компания Nielsen. Доля онлайн-покупателей в Петербурге согласно исследованию Google и Ситибанка составляет 41% от числа пользователей и быстро растет. Регулярно пользуются интернетом 68% петербуржцев — это около 3,1 млн человек, подсчитал ВЦИОМ весной этого года.

Основная аудитория онлайн-торговли — средний класс, возраст — от 25 до 50 лет. Покупки в интернет-магазинах делают состоятельные люди 25-40 лет, которые работают и экономят свое время, молодые родители. Традиционные ритейлеры стремятся усилить свои позиции путем выхода в интернет, пишут "Ведомости".

Прибыль от онлайн-торговли сопоставима с прибылью одной розничной точки, объясняет Денис Котов, гендиректор сети книжных магазинов «Буквоед». «Буквоед» запустил интернет-магазин в 2008 г. По расчетам Котова, через пять лет на интернет-торговлю будет приходиться от 30 до 50% продаж компании.

Начать дискуссию