Компания LG Electronics объявила о реструктуризации с целью преодоления текущих проблем и формирования основы для будущего роста.
Реструктуризация будет проведена в соответствии с тремя стратегическими задачами: создание полноценной операционной системы, полностью ориентированной на потребности подразделений компании и обеспечивающей высокую скорость и точность принятия решений; повышение эффективности процесса разработки передовых технологий и оптимизация организационных форм бизнеса, сообщает CNews.
Будет создано бюро бизнес-инноваций с прямым подчинением вице-председателю Бон-Джун Ку (Bon-joon Koo). В задачи бюро войдут совершенствование ключевых компетенций компании, оказание услуг, закупки и прочее.
Головное маркетинговое подразделение расформировано, тогда как Департамент глобального маркетинга переименован в Глобальное маркетинговое подразделение, которое будет продвигать бренд LG и способствовать увеличению уровня продаж дочерних компаний.
Начать дискуссию