В декабре 2010 года самым популярным поисковиком в США был Google, свидетельствуют данные статистического агентства ComScore. На его долю пришлось 66,6% всех запросов пользователей США, что на 0,4% больше, чем в ноябре 2010 года. Второе место занял поисковик Yahoo! с показателем 16%, третье место за поисковиком Microsoft Binq. В декабре доля Binq составила 12%, увеличившись за месяц на 0,2%.
Четвертое и пятое места заняли Ask Network и AOL с показателями 3,5% и 1,9% соответственно. Всего в США за декабрь 2010 года было сгенерировано около 16,4 млрд запросов. При этом порядка 11 млрд запросов пришлось на долю Google. Сайты Yahoo! и Microsoft обработали порядка 2,6 млрд и 2 млрд запросов соответственно. На Ask Network и AOL пришлось порядка 575 млн и 312 млн запросов соответственно, передает BFM.
Начать дискуссию