Покупки в интернет-магазинах с помощью мобильных телефонов можно назвать одной из главных глобальных тенденций конца 2010 года. Так, в декабре Opera зафиксировала значительный рост количества посещений Amazon.com по сравнению с другими месяцами прошлого года. «Мобильные покупатели» всегда стремятся найти в Интернете лучшие условия приобретения товаров, но к концу года, в традиционные предпраздничные дни, их активность стремительно возросла.
Opera проанализировала поведение пользователей браузера Opera Mini в США и Германии, чтобы на их примере проиллюстрировать данную тенденцию. Количество просмотренных страниц ресурса Amazon.com в этих странах к концу года оказалось вдвое больше, чем в первые месяцы 2010-го. Особенно отчетливо стремительный рост посещений обозначился в период наиболее активных распродаж, которые начались в «черную пятницу» (‘Black Friday’) 26 ноября и закончились «киберпонедельником» (‘Cyber Monday’) 29 ноября.
Начать дискуссию