«Евросеть» объявила о начале корпоративного ребрендинга. Основным нововведением станет символ компании — терьер желтого цвета. Разработкой нового стиля «Евросети» занималось британское агентство Wolff Olins, в свое время работавшее с «Билайном».
Основной, желтый, цвет бренда сохранился, но в качестве дополнительных были выбраны черный, белый и голубой. Название компании будет выполнено белыми буквами на желтом фоне или черными буквами на белом фоне. Ранее логотип «Евросети» изображался синими буквами на ярко-желтом фоне с российским флагом, напоминает «Коммерсант». .
«Когда мы изучали предыдущий имидж, создавалось ощущение, что он чересчур деловой, поэтому мы убрали все, что удаляет от личности, оставив все самое простое. У потребителей должно создаваться ощущение, что «Евросеть» — друг, который поможет найти то, что они ищут»,— объяснил Оуэн Хьюз, креативный директор Wolff Olins.
Начать дискуссию