На последних мероприятиях CES и MWC главное внимание было приковано к планшетным компьютерам. Хотя свои новинки представили многие производители смартфонов и компьютеров, Apple показала новую модель iPad лишь 2 марта, напоминает Digitimes. В iPad 2 обновился дизайн, аппаратная начинка и операционная система, при этом он стоит столько же, сколько и его предшественник.
Согласно прогнозам, совокупные продажи iPad и iPad 2 в 2011 году превысят 35 млн штук. В 2010 году iPad в основном покупали специалисты для профессионального использования, и эта ниша относительно невелика. Сейчас же в бизнес-сегменте ожидается усиление конкуренции за счет новых игроков, таких как RIM PlayBook, и iPad 2 может увеличить присутствие на потребительском рынке, с помощью которого Apple планирует овладеть 70% мирового рынка планшетов.
На презентации нового планшета Apple сделала акцент на его мультимедийных возможностях, в частности iMovie. В iPad 2 также появились разноцветные крышки для дисплея, примерно как у плеера iPod, пишет Astera.
Начать дискуссию