Абоненты столичного филиала «МегаФона» в последние дни получают SMS-рассылки с сообщением, что списание средств с баланса за оказанные услуги связи происходит в режиме реального времени, а отключение услуг связи, в том числе в роуминге, производится при достижении нулевого баланса.
«Маркер» выяснил, что речь идет о возможности передачи данных (доступа в интернет) во время роуминга: до второй половины 2010 г. эти услуги для абонентов «МегаФона» тарифицировались с задержкой до 30 суток.
Неудивительно поэтому, что возникали случаи, подобные произошедшему с абонентом, который задолжал компании 1,06 млн руб. Теперь московские абоненты «МегаФона» от этого избавлены. А вот абоненты предоплатных (авансовых) тарифов ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом» («Билайн») до сих пор рискуют накачать в роуминге данных из интернета на пару десятков тысяч долларов.
Начать дискуссию