Группа компаний NEXTEP провела опрос с целью выяснить отношение россиян к этому виду приобретения товаров. Самое удивительное открытие заключается в том, что 2/3 участников онлайн-исследования заходят в интернет-магазин вовсе не за покупками - их интересует информация о товарах.
Лишь 37% опрошенных используют электронные сервисы по назначению и совершают покупки. Опрос выявил преимущества интернет-магазинов перед обычными, которые в первую очередь важны для потребителей. На первом месте - возможность делать покупки быстрее и выгодней.
Следующей немаловажной особенностью интернет-магазинов является то, что там можно найти труднодоступные товары, которые, к примеру, не продаются в России. Кроме того, покупки будут доставлены в удобное время по указанному адресу, и выбор в сети шире, чем в привычных магазинах. Лишь 1% опрошенных считает, что у интернет-магазинов нет никаких преимуществ перед обычными.
Начать дискуссию