Рейтинг самых крупных рекламодателей компании Google на конец 2010 года представлен десятью рекламодателями из различных отраслей, включая туризм и телекоммуникации. В опубликованном списке в основном представлены американские компании, однако среди них есть и хорошо известные в мире рекламодатели.
Суммарный рекламный бюджет первой десятки в конце 2010 года превысил 400 млн долл. Возглавляет рейтинг сеть онлайн-магазинов Amazon, которая потратила на рекламу в Google в четвертом квартале 51 млн долл. Как отмечают эксперты портала, прибыль магазина в прошлом году может составить $1,1 млрд, таким образом, компания может увеличить ее почти на 20%, если откажется от рекламы. Второе место в рейтинге десяти рекламодателей занимает американский оператор сотовой связи AT&T —$ 27 млн, пишет РБК.
Начать дискуссию