Интернет и IT

Партнеры Mail.ru Group хотят самостоятельно продавать рекламу в соцсетях

Mail.ru Group не может договориться с крупнейшим дистрибьютором игровых приложений.

Mail.ru Group не может договориться с крупнейшим дистрибьютором игровых приложений для социальных сетей компанией i-Jet о том, кому будет принадлежать право вести переговоры с рекламодателями и размещать рекламу во флэш-играх i-Jet в «Одноклассниках» и «Моем мире».

«У Mail.ru Group существует концепция сотрудничества с партнерами, — говорит источник, близкий к переговорам. — К компании обращаются тысячи разработчиков, которые предлагают различные приложения. Известно, что Mail.ru Group сами продают рекламу и работают с ограниченным кругом агентств, поэтому предложение i-Jet выступить посредником по продаже рекламы с долей 50% их не устроило. Возможно, удастся договориться на других условиях, если Mail.ru Group не изменит концепцию».

По информации источников РБК daily, соцсеть «ВКонтакте» вообще не берет с разработчиков процент с прибыли от продажи рекламы в приложениях, Facebook договаривается о доле порядка 20—30%, «Одноклассники» и «Мой мир» сотрудничают с правом переговоров и долей 50% от прибыли.

Начать дискуссию