На протяжении последних двух дней клиенты «Сбербанка» жаловались на проблемы при проведении операций с пластиковыми картами.
Так, возникли сложности с переводом денежных средств с одной карты на другую через онлайн-систему «Сбербанка». 11 мая деньги были списаны и зачислены на вторую карту, однако на следующий день он получил SMS-сообщение о том, что эта операция была отменена, причем сам он ее не отменял (такой возможности даже нет). В результате отмены операции сумма с карты получателя была списана, но на первую карту не вернулась.
Ежедневно в «Сбербанке» проводится более 10 млн транзакций с банковскими картами, включая более 150 тыс. переводов денежных средств с карты на карту. Таким образом, сбой мог затронуть несколько тысяч клиентов.
В настоящее время последствия сбоя полностью устранены, утверждают в «Сбербанке». В чем именно состояла проблема, и чем она была вызвана, в банке предпочли не уточнять, пишет CNews.
В ИТ-системе «Сбербанка» произошел сбой
На протяжении последних двух дней клиенты «Сбербанка» жаловались на проблемы при проведении операций с пластиковыми картами.
Начать дискуссию