Французские власти официально запретили упоминать названия социальной сети Facebook и сервиса микроблогов Twitter на телевидении и радио, только если они не являются частью новостного сюжета. Основанием для запрета стал указ от 1992 г., в котором говорится, что упоминание любых сервисов с называнием их брендов является рекламой.
Таким образом, Высший совет по аудиовизуальным коммуникациям (CSA) Франции решил, что Twitter и Facebook получают слишком много внимания на ТВ и радио, что автоматически ограничивает конкуренцию с другими сайтами такого рода, сообщает CNews.
«Зачем отдавать предпочтение Facebook, которая уже стоит миллиарды долларов, когда существует множество других социальных сетей, пытающихся получить признание? Это является ограничением конкуренции. Если мы позволим постоянно упоминать о Twitter и Facebook в эфире, то откроем ящик Пандоры – другие социальные сети будут жаловаться», - заявила представитель CSA Кристин Келл
Начать дискуссию