Стоимость одного клика в социальной сети Facebook выросла по сравнению с прошлым годом более чем на 74%. Об этом сообщается со ссылкой на отчет маркетингового агентства TBG Digital. TBG проводило исследование на рынках Великобритании, Франции, Германии и США и пришло к выводу, что подобных показателей не наблюдалось со времени резкого роста стоимости рекламы в Google, пишет "Лента.Ру".
Данные о стремительном росте популярности рекламы в Facebook подтвердила компания Efficient Frontier. Результаты проведенного ей исследования показали, что стоимость одного клика на рекламное объявление в социальной сети только за последние полгода увеличилась на 22%.
Директор по мировому маркетингу Efficient Frontier Джонатан Бистон заявил, что, согласно ожиданиям компании, стоимость рекламы на Facebook возрастет к концу года на 80% по сравнению с 2010 годом.
Начать дискуссию