В социальной сети «Вконтакте» состоялся запуск торговой площадки «ГлавМаркет», на которой представлены товары из более чем 250-ти интернет-магазинов Рунета. Особенность «ГлавМаркета» — ярко выраженная социальная составляющая, благодаря которой пользователи могут узнавать о предпочтениях своих друзей, рекомендовать им те или иные магазины, просить совета при выборе и покупке товаров.
Первыми с торговой площадкой «ГлавМаркет» познакомились пользователи «Одноклассников». Что касается присутствия торговой площадки в «Вконтакте», то, по словам Александра Авдеева, экс-исполнительного директора «Одноклассников», а ныне совладельца и генерального директора компании «ГлавМаркет», — это стратегически важный этап развития проекта.
Начать дискуссию