«Яндекс» отныне будет определять пол и возраст пользователя. На основе вычисленных данных система станет показывать посетителю таргетированную рекламу. Так «Яндекс» пытается выйти на территорию, где до сих пор монополия была у социальных сетей. Собственно, технология определения пола была разработана компанией с помощью собственной соцсети, пишет "Маркер".
Разработчики поисковика взяли за основу модели поведения пользователя в интернете. Например, у мужчин средняя длина поискового запроса (3,2 слова) короче, чем у женщин (3,5 слова). Технологию определения характеристик посетителей (она получила название «Крипта») обучили на данных милиона пользователей социальной сети деловых контактов «Мой круг».
Как считают в «Яндексе», при деловом общении люди обычно указывают реальный возраст.
Начать дискуссию