По оценкам компании J’son & Partners Consulting, в 2010 г. объем рынка интернет-магазинов и каталожной торговли в России составил 419,5 млрд руб., что на 37% больше чем в 2009 г., при этом на рынок интернет-магазинов приходится более 70%.
Рынок интернет-магазинов вырос в 2010 г. на 72,9 млрд руб. или на 31% по сравнению с 2009 г., что связано, прежде всего, с ростом проникновения услуги широкополосного доступа к Сети и развитием электронных платежных систем, пишет CNews.
Наибольшим спросом при покупках через интернет пользуется мелкая электроника, на нее приходится 19% продаж в денежном выражении. Рынок каталожной торговли вырос в 2009 г. на 21,3 млрд руб. или на 40% по сравнению с 2008 г., рост в 2010 г. по сравнению с 2009 г. составил 39,4 млрд руб. или 53%. Наиболее популярным рынком является рынок одежды. Основными компаниями, предлагающими услуги на данном рынке, являются Otto Group, La Redout, Klingel. Otto Group имеет на данном рынке наибольшую долю в 22%.
Начать дискуссию