Интернет и IT

«Почте России» не удалось стать мобильным ритейлером

Продажи телефонов составляют менее 1% от выручки компании

"Почта России" не смогла стать крупным игроком на рынке мобильного ритейла. Почтовый оператор продает телефоны в ценовом диапазоне ниже среднего, которые пользуются высоким спросом у потребителей. Однако отсутствие опыта и маркетинговой стратегии привело к плачевному результату. Консалтинговое агентство BCG порекомендовало "Почте России" ограничить продажи сотовых телефонов и сосредоточиться на основном бизнесе, а также продаже сувенирной продукции, пишет РБК daily.

BCG разрабатывает стратегию общекорпоративного развития организации. Консалтинговая компания выиграла тендер на разработку в марте этого года и оценила свои услуги в 50 миллионов рублей. По словам гендиректора "Почты России" Александра Киселева, документ уже готов и обсуждается в Минкомсвязи, в ноябре будет рассматриваться в правительстве. "Первый горизонт стратегии - десять лет", - пояснил он.

Начать дискуссию