Интернет и IT

Детям ограничат доступ к «алкогольным» страницам на Facebook

Алкогольные бренды, такие, как Smirnoff, Baileys и Diageo, разработают специальный кодекс деловой этики, регулирующий их поведение в Интернете и социальных.

Алкогольные бренды, такие, как Smirnoff, Baileys и Diageo, разработают специальный кодекс деловой этики, регулирующий их поведение в Интернете и социальных сетях, пишет "Руформатор".

Согласно кодексу, реклама будет размещаться только на тех площадках, аудиторию которых на более, чем 70% составляют совершеннолетние. Новые принципы ответственной рекламы будут распространяться на страницы брендов на Facebook, блоги и мобильные приложения, заявили крупнейшие представители алкогольной индустрии Европы и США на Европейском форуме по ответственному потреблению алкоголя.

Таким образом компании надеются избежать запрета на рекламу, который в Европе уже постиг табачную индустрию. Компании также обязуются контролировать возраст подписчиков своих страниц на Facebook и удалять оттуда весь «неуместный пользовательский контент». Однако, проверка возраста пользователей на Facebook часто неэффективна, поскольку единственным источником информации здесь является личный профиль пользователя, который может установить у себя любую дату рождения.

Начать дискуссию