Практически в один день с запуском новых рекламных форматов гигантом поиска Google крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала широкой общественности, так называемый, "расширенный социальный формат" рекламных объявлений. Суть идеи заключается в следующем: если опубликованное на Facebook рекламное объявление понравилось кому-либо из друзей пользователя или было прокомментировано человеком из списка контактов профиля, то блок объявления становится "расширенным", пишет searchengines.
Т.е. в него добавляется возможность для пользователя оставить собственный комментарий. Также создатели Facebook отмечают, что данный формат объявлений существенно отличается от запущенных ранее Sponsored Stories. Первое отличие - блок никогда не будет появляться в ленте новостей пользователя. Второе различие заключается в том, что новый формат объявлений показывает не только активность друзей пользователя по отношению к брендам, но и содержит развернутое сообщение от рекламодателя. Из всего вышесказанного остается сделать лишь один вывод - социальная реклама сегодня набирает обороты в сети, а конкуренция за нее все больше обостряется.
Начать дискуссию