Платежные системы Visa и Mastercard изучают возможность передачи данных о покупках держателей пластиковых карт рекламодателям. Это позволило бы многократно повысить эффективность интернет-рекламы, рассказали топ-менеджеры рекламных компаний, знакомых с идеей.
По их словам, ее суть в том, чтобы человек, расплатившийся картой, например, в ресторане фастфуда, получил рекламу средства для снижения веса, а рекламодатель потом мог узнать, был ли куплен рекламируемый продукт. Вся интернет-реклама базируется на данных о поведении людей в сети, но пока никто не смог увязать эту информацию с действиями этих же пользователей в реальном мире, пишут "Ведомости".
И Visa, и Mastercard подчеркивают, что работа еще в начальной стадии и технологии, которая могла бы увязать данные о покупках конкретного человека с его профилем в интернете, не создано. И в любом случае рекламодатели смогут получить только анонимные истории покупок, без имен и адресов держателей карт. Непонятно, как информация о покупках будет связываться с конкретным интернет-пользователем, отмечают топ-менеджеры рекламных агентств.
Начать дискуссию