Конкуренты не в силах подобраться к Apple на рынке планшетных компьютеров, который, по сути, и был создан этой компанией. В третьем квартале 2011 года Apple продала 11 млн планшетов iPad — это почти три четверти всех купленных «таблеток». Серьезных соперников на рынке пока нет, так что Apple продолжит доминировать.
Приближающиеся зимние праздники позволят компании еще сильнее укрепить положение, пишет All Things Digital. «Мы ожидаем очень хороших продаж iPad 2 в праздники и прогнозируем, что против 11 млн единиц в квартале, закончившемся в сентябре, будет продано 14 млн единиц на конец декабря», — рассказал эксперт аналитической компании Canaccord Genuity Майкл Уолкли.
Продуктам класса high-end не часто удается завладеть столь весомой долей рынка, пишет BFM.ru. Правда, с Apple такое случается не впервые: миллионными тиражами расходятся другие гаджеты, относящиеся к категории недешевых — плееры iPod и смартфоны iPhone.
Начать дискуссию