Социальная сеть «ВКонтакте» вводит новый формат рекламы, так называемые «оферы» (предложения). Теперь рекламодатели могут платить не только за показы своих объявлений и переходы по ним, но и за совершенные пользователями действия.
За активность в кампаниях рекламодателей пользователи будут получать «голоса» - виртуальную валюту ресурса, которую смогут использовать для покупки бонусов в игровых приложениях. Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте», пишет searchengines.
Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту в соцсети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку демо-версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в оффлайне, купив какой-либо продукт по специальному предложению или отыскав специальный промо-код на этикетке продукта.
Начать дискуссию