Корпорация Google начала тестирование новой системы AdWords, которая позволяет собирать адреса электронной почты в рекламном блоке на странице поисковика. В компании утверждают, что развитие AdWords облегчит работу компаний, использующих контекстную рекламы для привлечения интернет-потребителей и позволит пользователям получать более полную информацию о продукте или бренде. При этом рекламодатели будут платить за каждый адрес, который будет подписан под объявлением.
Некоторые компании уже начали тестирование функции Adwords. О новой форме контекстной рекламы представители крупнейшего поисковика рассказали еще две недели назад.Напомним, что ранние версии также позволяли вводить свой номер телефона с обратной связью через менеджера, пишет sostav.ru.
«Этот формат пока еще находится в стадии тестирования, но наша команда уже отметила большой интерес со стороны рекламодателей, - заявили в Google, - Подобная услуга помогает компаниям собирать новых клиентов и позволяет пользователям легко получить соответствующую информацию»
Начать дискуссию