Впервые измерена вовлеченность российского страхового сектора в социальные сети. 11% процентов из числа Топ-100 страховых компаний России обладают официальными ресурсами в социальных сетях или используют новые каналы коммуникации типа ICQ и Skype. Чаще всего компании пользуются сразу несколькими инструментами социальных медиа.
По словам экспертов, современное состояние дел в страховой сфере можно условно сравнить с прошлогодним периодом в банковском секторе соцсетей, выросшем с тех пор в 50 раз. Наиболее активно работают с социальными сетями Ренессанс страхование, Росгосстрах, РОСНО и Северная Казна. Среди отдельных компаний по ряду показателей лидирующее положение занимает Росгосстрах.
По количеству участников в каждой из сетей (Facebook, Twitter, ВКонтакте и других) среди лидеров - РОСНО, Росгосстрах, Ренессанс страхование. Эти данные приводятся в исследовании "Интегрированность в социальные сети крупнейших страховых компаний России" консалтингового агентства Artenom-CFE Consulting, опубликованном в начале января.
Неделю назад агентство опубликовало данные анализа банковского сектора социальных медиа за 2011 год, которые выпускаются уже второй год подряд.
Начать дискуссию