Сервис микроблогов Twitter приобрел сервис по защите от спама и вредоносного ПО Dasient. Он будет интегрирован в рекламную площадку, которую Twitter представил в бета-версии в ноябре 2011 года, поскольку имеет «глубокое понимание проблем безопасности рекламных платформ», - заявила Рэйчел Хорвиц, представитель Twitter.
Сервис рекламных объявлений, разработанный компанией Twitter, действует по принципу самообслуживания, пишет Mashable. С помощью него любой человек, имеющий кредитную карту и желание продвинуть свой бренд в Twitter, может купить рекламное место в обход торгового представителя.
Услуга до сих пор работает в бета-версии и доступна только ограниченному кругу рекламодателей. Twitter не раскрывает свои доходы, но по расчетам eMarketer, прибыль сервиса от новой платформы по продаже рекламы к 2013 году составит $399,5 млн – 12% от общего рекламного дохода компании.
Начать дискуссию