Facebook подала иск в суд на компанию Adscend Media, которая распространяла спам с помощью кнопки "Мне нравится". Страницы распространялись под видом сообщений пользователей. Им предлагалось посетить сайт с провокационным контентом.
Однако при попытке просмотра информации, пользователя перенаправляли на другой сайт, где его обманом вынуждали выдать персональную информацию или подписаться на дорогостоящие мобильные сервисы. Такой вид мошенничества называют clickjacking или likejacking, так как жертвами становятся те, кто нажимает кнопку "лайк".
При нажатии на кнопку "Мне нравится" друзья пользователей получали приглашения на страницу. Контента, о котором говорится в названии страницы, на самом деле не существует. Пользователи лишь сталкиваются с рекламными предложениями. По данным прокуратуры, компания Adscend Media зарабатывала таким образом на рекламе около 1,2 миллиона долларов ежемесячно, пишет Tengrinews.kz.
Начать дискуссию