Корпорация Microsoft призвала пользователей, недовольных последними нововведениями в Google, попробовать свои продукты. В конце января Google объявила, что с первого марта объединит политики конфиденциальности разных сервисов в один документ. Он будет содержать пункт, позволяющий корпорации использовать данные, предоставленные пользователем одному сервису, в других своих продуктах. Для тех, кто остался недоволен такими изменениями и подыскивает себе альтернативу, Microsoft описала преимущества собственных продуктов.
Так, почтовый сервис Hotmail и "облачный" пакет офисных приложений Office 365 не используют содержимое писем и документов для подбора рекламных объявлений, указывается в заявлении компании. Аналогичные продукты Google, напротив, основываются в подборе рекламы на почтовой переписке и других данных пользователей.
Также Microsoft предлагает обратить внимание на свой поисковик Bing и браузер Internet Explorer. Последний, говорится в блоге, имеет функцию защиты от отслеживания действий пользователя сторонними интернет-ресурсами. Этим "грешит", в частности, социальная сеть Facebook, собирающая информацию с помощью кнопки "Like" на сайтах, пишет "Лента.Ру".
Начать дискуссию