Сервис микроблогов Twitter разрешил представителям малого бизнеса покупать и размещать рекламу на сервисе. Ранее данная возможность была доступна только крупным компаниям. Представители малого бизнеса смогут указывать бюджет своей рекламной компании, а также таргетировать рекламу по географическому признаку.
При этом представители Twitter будут сами решать, когда демонстрировать рекламные сообщения пользователям. Реклама от компаний будет отображаться как в виде рекламных твитов (коротких сообщений на сервисе) в ленте сообщений пользователей, так и в виде рекламируемых аккаунтов на Twitter.
Первое время воспользоваться новой услугой смогут только держатели карт American Express. При этом первые 10 тысяч компаний, зарегистрировавшихся в программе, смогут разместить свою рекламу уже в марте. Для большего числа рекламодателей сервис будет открыт позднее в этом году, пишет Digit.ru.
Начать дискуссию