Прибыль Mail.ru Group по МСФО в 2011 г., по предварительным данным, увеличилась по сравнению с показателем 2010 г. в 2,6 раза до $207,6 млн против $80,8 млн годом ранее. Прибыль и выручка Mail.ru Group выросли в 2011 г., говорится в сообщении компании.
Совокупная выручка увеличилась в более чем 1,5 раза до $514,9 млн, показатель EBITDA вырос в 2,4 раза до $282,8 млн. Доходы от рекламы увеличились в 1,6 раза - до $205,7 млн, в том числе от баннерной рекламы - в 1,6 раза, до $148,5 млн, контекстной рекламы - до $1,7 млн.
Доходы от он-лайн игр в 2011 г. составили $129,4 млн (+ 30%), от социальных сервисов - $126,7 млн (рост в два раза). Во втором полугодии 2011 г. прибыль Mail.ru Group увеличилась в три раза - до $122,9 млн, выручка - в 1,5 раза, до $286,8 млн, в том числе от рекламы - в 1,5 раза, до $120,8 млн и дополнительных услуг (он-лайн игр и социальных сервисов) - в 1,6 раза, до $138 млн.
Показатель EBITDA за это время вырос в 2,5 раза - до $166,3 млн, рентабельность по EBITDA составила 58% против 35% годом ранее.
Начать дискуссию