Несмотря на быстрые обновления, соцсеть Google+, по всей видимости, не может поддержать заинтересованность пользователей. По данным исследования аналитиков ComScore, посетители этой социальной сети тратили на нее, в среднем, всего три минуты в месяц в период с сентября 2011 года по январь 2012-го.
Вместе с тем, посетители Facebook находились в ней по 6–7 часов ежемесячно, используя гораздо больше возможностей сети. Такие показатели резонно могут казаться провальными. В то же время, другая компания — Compete — провела свое исследование, и его показатели почти совпадают с результатами Google+ по данным ComScore, хотя и вселяют больше оптимизма: здесь аналитики вычислили, что пользователи посещают соцсеть не реже трех раз в месяц, проводя в ней за одно посещение около двух с половиной минут (данные с июля 2011 по январь 2012 года).
Естественно, Compete тоже сравнила показатели G+ с Facebook, которую люди в тот же период, в среднем, посещали 21 раз в месяц, тратя на один сеанс по 20 минут. Это около 10 минут в месяц в сети Google против семи часов в сети Марка Цукерберга, пишет CyberStyle.Ru.
Начать дискуссию