Рост мобильной аудитории за зимние месяцы 2012 года составил 2,5%. Растет аудитория не только сайтов, ориентированных лишь на мобильных пользователей, но и крупных российских порталов. По данным счетчика Mobtop.ru, на сайт m.sports.ru (разработан специально для просмотра с мобильных устройств) в течение января и февраля средняя дневная аудитория составляла 25 тыс. и 43 тыс. человек.
Количество пользователей мобильного Интернета внутри социально-демографических групп распределяется следующим образом: мужчины 67% - женщины 33%. Основная аудитория мобильного интернета это пользователи в возрасте 18-34 года, которая составляет 65%. Считается, что эта возрастная аудитория наиболее платежеспособна.
Мобильный телефон до сих пор остается основным способом выхода в интернет для жителей поселков городского типа и деревень, где фиксированная связь развита плохо, отмечается в исследовании.
Начать дискуссию