Интернет-гигант Google произведет глубокую модификацию своего ключевого сервиса — поиска в интернете — изменения начнутся в течение нескольких месяцев. Фокус поиска будет смещен с обработки ключевых слов на смысл запроса: выше списка ссылок на странице выдачи появится прямой ответ на заданный вопрос и сведения об объекте поиска.
Нововведение затронет бизнес-интересы миллионов сайтов, зависящих от попадания в топ поисковой системы, и одновременно позволит Google продавать больше рекламы.
Как заявил топ-менеждер Google по поиску Амит Сингал, новый «семантический поиск» позволит поисковому движку «понимать» смысл запроса «так, как его понимают люди». Для этого запрос будет проходить через базу знаний, содержащую сведения о сотнях миллионов «сущностей» — людях, объектах, местах, — которую Google, как оказалось, без лишнего шума собирала последние два года, отмечают "Ведомости".
Начать дискуссию