Интернет и IT

Call-центры Индии и Филиппин заработают на российских решениях

Объявлено о выходе российского разработчика программных решений, компании NAUMEN, на рынок call-центров Азиатско-Тихоокеанского региона.
Call-центры Индии и Филиппин заработают на российских решениях
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В ходе международной конференции CCWF 2012 официально объявлено о выходе российского разработчика программных решений, компании NAUMEN, на рынок call-центров Азиатско-Тихоокеанского региона, говорится в сообщении компании.

В апреле 2012 года NAUMEN представит свое решение на динамично развивающемся рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, где в последние годы лучшую динамику роста рынка call-центров показывают Индия и Филиппины. Доля аутсорсинговых call-центров, обслуживающих клиентов из США и Европы, доходит здесь до 75% (по данным CC Benchmark Dynamic Asian Markets).

«В настоящее время на мировом рынке аутсорсинговых call-центров наблюдается тенденция к снижению стоимости и уменьшению масштабов проектов. Чтобы выдержать конкуренцию и успешно развиваться, аутсорсинговым call-центрам необходимо в кратчайшие сроки запускать множество проектов и управлять ими. Наше решение позволяет сократить время, необходимое для запуска нового проекта с нескольких недель до пары часов. При этом все технологические компоненты поставляются от одного вендора. Это снижает риски и финансовые издержки при запуске нового и модернизации существующего контактного центра», – говорит Кирилл Варламов, генеральный директор NAUMEN.

Начать дискуссию