Компания Apple сохранила статус самого дорогого бренда в мире, опережая IBM и Google, свидетельствуют результаты ежегодного исследования BrandZ маркетингового агентства Millward Brown.
Бренд Apple оценен в 183 миллиарда долларов, что составляет примерно 37% от рыночной капитализации компании. За год стоимость бренда производителя iPhone и iPad выросла на 19%. Вторую и третью строчку рейтинга также заняли компании из высокотехнологичной сферы - IBM и Google, поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом.
IBM оттеснил крупнейшую интернет-компанию, которая до 2011 года в течение четырех лет удерживала лидерство в рейтинге, на третью позицию.
Ссылки по теме:
Один из основателей Apple не имеет дома доступа в интернет - Клерк.Ру, 12.05.12
Apple попала в топ-20 крупнейших компаний - Клерк.Ру, 10.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию