За первый день продаж (28 мая) в Москве было реализовано не более тысячи устройств iPad, так что старт продаж фактически провалился, говорят ритейлеры.
К обеду пятницы российская розница продала порядка 500—600 новых планшетов Apple. Обычно при запуске новых продуктов удачными считаются продажи, начинающиеся от 2000 устройств в первые сутки после старта, сообщает собеседник РБК daily в одной из ритейл-сетей. Представитель сети компании «Связной» Елена Ноготкова отмечает, что к концу дня в пятницу у них было продано несколько десятков устройств. Порядка 200 планшетов The New iPad было реализовано через сеть магазинов «Белый ветер цифровой» (десять точек по Москве), говорит представитель PR-службы компании Анастасия Дашкевич.
Причиной провала стало то, что рынок планшетных компьютеров близок к насыщению, кроме того, у планшетника появилось огромное количество качественных конкурентов, считают эксперты.
Ссылки по теме:
В России стартовали продажи нового iPad - Клерк.Ру, 25.05.12
Россияне не хотят покупать новый iPad - Клерк.Ру, 24.05.12
Сайты по теме:
Комментарии
1Просто кому надо, приобрели планшеты до официального старта продаж.