Возможность подать документы при регистрации компании или индивидуального предпринимателя через интернет-сервис ФНС России «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» с 31 мая 2012 г. доступна пользователям всех субъектов Российской Федерации, сообщают в налоговой службе.
Впервые сервис был запущен в опытную эксплуатацию 5 апреля 2011 г. на базе Межрайонной ИФНС № 46 по Москве – единый центр регистрации Москвы (ЕЦР). К концу года в опытной эксплуатации сервиса участвовали все ЕЦРы: Санкт-Петербург, Башкортостан, Бурятия, Татарстан, Красноярский и Ставропольский края, Брянская, Воронежская, Иркутская, Калининградская, тульская, Оренбургская, Новосибирская, Омская и Тюменская области.
Налогоплательщики, которые имеют квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи, могут направлять документы самостоятельно либо обратиться к нотариусу, участвующему в эксплуатации интернет-сервиса ФНС России «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде». СКП должен быть выдан одним из удостоверяющих центров, входящих в сеть доверенных удостоверяющих центров ФНС России.
Ссылки по теме:
Новый Интернет-сервис ФНС России поможет найти ответы на многие вопросы - Клерк.Ру, 17.04.12
Налогоплательщики получили возможность перейти на электронные счета-фактуры - Клерк.Ру, 12.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию