На московском портале государственных услуг начался прием электронных заявлений на перевод жилого помещения в нежилое и обратно. Для получения услуги необходимо заполнить специальную анкету, указав адрес и площадь помещения, на изменение статуса которого запрашивается разрешение. Сканы правоустанавливающих документов, план помещения и план переустройства можно прикрепить к заявлению в любом из распространенных форматов.
Новая услуга упростит жизнь малому бизнесу, открывающему офисы и магазины на первых этажах жилых зданий. Срок рассмотрения заявления по новому регламенту сокращен с 45 до 30 рабочих дней. После того, как Базовый регистр, обеспечивающий стыковку ведомственных систем между собой, наполнится необходимой информацией, количество документов, которые необходимо представить с заявлением, сократится вдвое. Чиновники сами получат у коллег недостающую информацию в электронном виде, сообщает столичный ИТ-департамент.
Ссылки по теме:
- Судьбу электронной медкарты можно обсудить в интернете - Клерк.Ру, 15.05.12
- Записаться к врачу можно с помощью iPhone - Клерк.Ру, 22.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию