Microsoft представит сегодня в Лос-Анджелесе свой планшет, с которым компания попытается завоевать часть рынка в 78,7 млрд. долларов, прочно занятого Apple. Мобильное устройство будет комплектоваться в двух вариантах: на основе процессора Intel или на базе движка от ARM Holdings.
Чтобы потеснить iPad, последняя версия которого стоит в самом недорогом варианте 499 долларов, Microsoft придется оснастить новое устройство множеством интересных приложений по весьма привлекательной цене.
Эксперты считают эту задачу не самой легкой, памятуя неудачу таких производителей, как Hewlett-Packard и RIM. «Умение рассказать покупателям захватывающую историю о своем продукте – это не то, чем Microsoft когда-либо мог похвастаться», - говорит Майкл Гартенберг, аналитик в Gartner Inc. Исключение, по его словам, представляет лишь игровая приcтавка Xbox, которая за последние семь лет разошлась почти в семидесяти миллионах экземплярах, став самой популярной гейм-платформой в мире.
Ссылки по теме:
- В России стартовали продажи нового iPad - Клерк.Ру, 25.05.12
- Apple попала в топ-20 крупнейших компаний - Клерк.Ру, 10.05.12
Начать дискуссию