Пользователи Facebook смогут контролировать контент, используемый в рекламном формате «оплаченных историй». Соцсеть будет уведомлять пользователей о том, какие их действия в Facebook будут использованы в рекламе, и даст возможность запретить такое использование. Отдельное правило вводится для пользователей младше 18 лет: согласие на использование их данных в рекламе Facebook будет запрашивать у родителей. Ограничения будут введены в течение 6 месяцев и сохранятся как минимум на два года, сообщает Руформатор.
Таково условие мирового соглашения, которое социальная сеть заключила с пятью истцами, потребовавшими компенсацию за использование их имен и фотографий профилей в рекламе без разрешения. Согласно другим условиям соглашения, Facebook выплатит $10 млн на благотворительность и еще $10 млн – на оплату услуг адвокатов истцов.
Ссылки по теме:
- Новое мошенничество угрожает пользователям Facebook - Клерк.Ру, 12.05.12
- Facebook представил интернет-магазин для продажи приложений - Клерк.Ру, 11.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию