Интернет-видеосервис YouTube вскоре может занять место среди основных площадок для размещения новостей. К такому выводу пришли исследователи из научного центра Пью, штаб-квартира которого находится в Вашингтоне.
По данным специалистов, все больше людей, желающих увидеть самые свежие кадры с масштабных мероприятий или мест стихийных бедствий, обращаются именно к этому сайту.
Были изучены самые популярные видео, загруженные на протяжении 15 месяцев. Оказалось, что хотя аудитория традиционных телевизионных новостей по-прежнему превосходит количество зрителей журналистских материалов на Ютьюбе, разрыв этот стремительно сокращается. Растущая популярность сервиса обусловлена еще и тем, что любой желающий может почувствовать себя в роли репортера. Для этого достаточно взять с собой камеру, отснять ролик на месте событий, а затем отослать его на сайт, передает ИТАР-ТАСС.
Ссылки по теме:
- Google планирует создать социальный игровой сервис - Клерк.Ру, 11.05.12
- Популярное интернет-шоу «+100500» запретили к показу - Клерк.Ру, 26.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию