Социальная сеть «Вконтакте» объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма.
Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого баннера 90*160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными материалами других компаний. Как и остальные объявления «Вконтакте», увеличенные объявления могут ссылаться на сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные видеоролики.
Презентация нового рекламного формата состоялась вчера на бизнес-завтраке, куда были приглашены представители крупных брендов и агентств, работающих на рынке товаров и услуг премиум-сегмента.
Ссылки по теме:
- Дурову вернут полный контроль над "ВКонтакте" - Клерк.Ру, 28.04.12
- Пользователям "ВКонтакте" порекомендовали браузер Chrome - Клерк.Ру, 03.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию