Twitter запустил таргетинг для рекламодателей. Отныне бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователи будут просматривать сообщения.
Раньше, чтобы довести свой твит до общественности, размещающим приходилось сначала публиковать его на страничке своего микроблога. Сейчас же рекламодатели могут воспользоваться системой ads.twitter.com, чтобы проплатить свой твит.
При этом заплатить придется только за сообщения, которые вступают во взаимодействие с пользователями, т.е. те на которые отвечают или ретвитят. Кроме того, наиболее популярные твиты будут показываться чаще, чем другие, пишет Sostav.ru.
Ссылки по теме:
- Symantec рассказала, как "спамили" пользователей Twitter - Клерк.Ру, 20.04.12
- Twitter подал в суд на пятерых спамеров- Клерк.Ру, 06.04.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию