Mail.ru Group намерена продавать контекстную рекламу, привязанную к точному месту жительства пользователя. Холдинг будет определять местонахождение человека исходя из данных, указанных им в соцсетях. Количество переходов при использовании новой технологии может увеличиться в три раза, пишет РБК Daily.
Определяться местонахождение пользователя будет как по IP-адресу, так и при помощи тех данных, что человек оставил в социальных сетях "Одноклассники" и "Мой мир". По словам источников, система сейчас работает с точностью до населенного пункта и некоторых районов, в будущем точность определения может сузиться до улицы или дома.
Ссылки по теме:
- Обновилась программа по поиску email-адресов - Клерк.Ру, 13.06.12
- Gmail научился переводить письма с иностранных языков - Клерк.Ру, 02.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию