Сервис мгновенной онлайн-обработки фотографий GFRANQ начал экспансию за рубеж, рассказала CNews представитель компании Екатерина Артемьева. В качестве первых новых рынков GFRANQ рассматривает Китай и Бразилию: на текущий момент там меньше конкуренция, а также наблюдается «бум» интернета и социальных сетей, аргументируют свою стратегию в компании.
По функционалу GFRANQ схож с популярным сервисом Instagram: он позволяет быстро обрабатывать снимки, сделанные с веб-камеры компьютера или с мобильного устройства, и делиться ими в социальных сетях. Снимок можно обрезать и применить к нему один из 48 фильтров с различными эффектами.
Работать с сервисом можно через сайт или мобильное приложение под iOS и Android. Сайт сервиса уже переведен на китайский язык, а также английский, испанский, немецкий, французский, польский. В процессе – перевод на португальский язык.
Начать дискуссию