Хотя официальных данных об iPad mini пока нет, многочисленные СМИ и эксперты продолжают сыпать информацией о неанонсированном планшете.
По данным The Wall Street Journal, азиатские партнеры получили заказ на производство более 10 млн экземпляров устройства в IV квартале. Это примерно вдвое больше, чем на старте продаж Kindle Fire от Amazon. Американская корпорация уверена в высоком спросе на iPad mini, несмотря на сильную конкуренцию в сегменте бюджетных планшетов.
По слухам, презентация новинки состоится 17 октября, а стоить устройство будет меньше $300. По словам аналитиков, Apple стоит выпустить компактную версию iPad, поскольку она востребована на рынке. Кроме того, Amazon и Google сумели отвоевать у конкурента значительную долю в сегменте планшетов именно за счет недорогих и небольших моделей, пишет onliner.by.
Начать дискуссию