Генпрокуратура РФ выяснила, что электронные обращения граждан, направляемые в адрес Минкомсявзи, оставались без рассмотрения. Таким образом нарушалось право граждан на обращение в государственные органы, говорится на сайте надзорного ведомства.
Должностные лица действовали в соответствии с положениями административного регламента министерства, утвержденного в июне 2011 года. При проверке выяснилось, что эти положения устанавливали не предусмотренные законом ограничения для граждан при подаче обращений в электронной форме.
"В целях устранения указанных нарушений и приведения ведомственного правового акта в соответствие с федеральным законодательством Генеральная прокуратура Российской Федерации внесла в адрес министра связи и массовых коммуникаций РФ представление", - говорится в сообщении Генпрокуратуры.
Начать дискуссию