Сегодня в России и СНГ около 50 000 сайтов предоставляют посетителям сервис онлайн-консультаций для общения с посетителями. Компания RedHelper прогнозирует, что за 2013 год это число увеличится вдвое, благодаря росту спроса посетителей сайтов на возможность получать консультации через чат.
Согласно исследованию маркетингового агентства Oneupweb, наличие чата на сайте важно для 32,5% покупателей интернет-магазинов, а это означает, что каждый третий посетитель будет искать на сайте кнопку «онлайн консультант».
Также исследование показало, что 76% покупателей сталкиваются с проблемами на завершающей стадии покупки, и уходят с сайта, если не могут решить их оперативно, а системы онлайн консультирования - это быстрый способ получить помощь по навигации и оформлению заказов.
В России спрос на онлайн консультации на сайтах, среди посетителей будет расти в 2013 году быстрыми темпами. Это связано с тем, что 20% посетителей сайтов в 2011-2012 году получали консультации на сайтах через онлайн чаты, открыв для себя удобный канал получения информации без использования телефона. Спрос на сервисы онлайн консультаций будет расти, как среди посетителей сайтов, так и среди владельцев сайтов, а компании-разработчики онлайн сервисов будут улучшать качество и эффективность их работы.
Начать дискуссию