В дополнение к жалобам на текущее состояние дворов, уборку дорог и качество асфальта, которые доступны круглый год, пользователи городских интерактивных порталов «Наш город», «Дороги Москвы» и приложения для смартфонов «Мобильная приемная» получили возможность сообщать в столичную мэрию о сезонных проблемах, таких как горы снега, сваленные на обочинах, или гололед перед подъездом.
Весь зимний период горожане смогут жаловаться на гололед во дворах, нечищеные парковочные карманы, кучи снега по обочинам и скользкие улицы и тротуары. Ознакомиться с нормативами по зимней уборке можно в специальном разделе на портале «Дороги Москвы», сообщает столичный ИТ-департамент.
Москвичи также помогут городским властям следить за подрядчиками, обслуживающими 1,5 тыс. дворовых катков. Через портал «Наш город» и «Мобильную приемную» теперь можно пожаловаться на то, что каток в «коробке» не залит или плохо содержится. Сезонные жалобы будут обрабатываться по единому регламенту, согласно которому у чиновников есть 8 дней на обоснованный ответ или исправление ситуации. В ближайшее время зимние категории жалоб появятся и на портале «Дома Москвы», на котором аккумулируются обращения горожан в адрес управляющих компаний.
Начать дискуссию